• 6 июня 2015, суббота
  • Москва, м.Охотный ряд ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка, рядом с кафе "Кружка", 9 подъезд, 6 этаж.

Предпринимай! Авторское мероприятие о малом бизнесе и e-commerce

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3241 день назад
6 июня 2015 c 10:00 до 15:00
Москва
м.Охотный ряд ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка, рядом с кафе "Кружка", 9 подъезд, 6 этаж.

Авторское мероприятие Бориса Преображенского. Предприниматель расскажет о своих проектах в e-commerce и малом бизнесе, поделится опытом открытия и развития своих компаний, с тонкостями, деталями и советами. В разное время Борис создавал и развивал большое количество разнообразнейших проектов: интернет-магазины, розничные и оптовые компании, кафе, лесопилку, свадебный салон, типографию, ателье, рекламное агентство. Крупнейшим проектом Бориса является входящий в ТОП50 интернет-магазинов России по версии ИД Коммерсант ForOffice.ru.

Программа:

1. Первые шаги. Интернет-магазины. Почему.

2002 год. Первые интернет-магазины создавались на коленке. Удачно выбранная тематика предопределила всю дальнейшую жизнь. 

 

2. Компания Форофис, ForOffice.ru

www.foroffice.ru

В 2006 году, разобравшись уже довольно неплохо в том, как работают интернет-магазины, и как стоило бы дальше развивать компанию, я придумал Форофис — самый крупный из своих проектов. Я расскажу, как создавалась нынешняя компания, интернет-магазин которой по оценкам ИД Коммерсант входит в ТОП50 интернет-магазинов России.

Особенно подробно я постараюсь остановится на следующих вопросах:

- выстраивание структуры в компании от нескольких человек до 150 сотрудников;

- склады, доставка;

- продажи и сервис;

- поставщики;

- маркетинг и айти;

- филиальная сеть по России;

- закупки в Китае;

и многое другое.

 

3. Моно-брендовые компании и интернет-магазины

xerostore.ru, zoje.ru, activboard.ru, mrapple.ru

Запуская отдельные проекты для различных брендов, всегда строились невероятные планы, что удастся получить дистрибуторство у производителя и стать номером 1 на Российском рынке. Но в большинстве случаев кроме повышения конверсии на сайте, эта нишевость почти ничего не давала. Однако были и очень успешные проекты, о которых я тоже обязательно расскажу. 

 

4. Крупнейший интернет-магазин оборудования Керхер, МирКерхер 

mir-karcher.ru крупнейший в своей тематике прибыльный и классный проект, который к сожалению пришлось свернуть. Обязательно расскажу, почему и как это случилось. Особенно интересно это будет тем, кто занимается продажами товаров одного бренда или работает только с одним поставщиком. 

 

5. Компания Швейные технологии 

www.sewtech.ru

Простая концепция, быстрый старт и интересная жизнь компании, специализирующейся на поставках швейного оборудовании для ателье и производств. 

 

6. Неудачные ниши и управленческие ошибки

ТочкаСпорта, AllCoffee, eClock, Складёр, LikeSun

Не каждое интересное направление можно превратить в растущий и прибыльный бизнес. Направление может оказаться не очень выгодным, тематика затухающей. Но из каждого проекта надо выжимать максимум возможного или, как минимум, продать его.

 

7. Кондиционеры, генераторы. Отличные проекты, которые со временем пришлось продать.  

Climatique.ru, Genergy.ru

Некоторые проекты могут работать какое-то время просто превосходно, но рынок диктует свои правила, и приходится принимать взвешенные решения о закрытии проекта.

 

8. 3Д принтеры. Успеть первым.

3p-plotter.ru

Одними из первых мы начали оказывать услуги 3d-печати и занялись поставками больших 3D принтеров (небольшие настольные тогда еще не были известны). То, что у нас единственных в наличии был большой дорогой принтер, позволило нам начать продавать их в России. К нам ехали посмотреть на это чудо техники вживую, а от оказания услуг по печати мы постепенно ушли, переключившись на продажи оборудования уже в рамках компании Форофис. 

 

9. Бизнес небольшой цифровой типографии ZiPrint.

ziprint.ru

А почему бы, занимаясь поставками полиграфического оборудования, не открыть свою типографию? Так подумали и мы. 

 

10. Онлайн портал Rusmarket.ru

Успешный, с точки зрения прибыли, проект с безуспешными попытками превратить его в нечто большее. Стандартная история о сложностях большой разработки своей небольшой командой и несколькими *** аутсорсерами. В итоге проект был продан. 

 

11 Лесопилка «Лесорубка»

lesorubka.ru

История о менталитете, алкоголизме, электричестве, ужасных планировании и аналитике. Увлекательнейший опыт бизнеса, который не пошел, хотя казалось, что всё очень просто.

 

12. Свадебный салон Надежды Преображенской

Свадебные салоны как тренд уже не так популярны. Но тогда, в 2010 году, наш с Надеждой салон, один из многих открывшихся в то время, был организован, как бизнес с прописанными бизнес-процессами, качественным сервисом, крутым и функциональным сайтом и армией преданных клиенток. На тот момент строить таким образом этот бизнес не было принято, и мы были новаторами. Наш расчет оправдался, и несколько лет салон рос и приносил хорошую прибыль.

 

13. ЛайфКафе

Идею открытия своего кафе я вынашивал очень долго, лет 5 наверное. А когда знакомые выставили на продажу своё заведение на Садовом кольце, я неожиданно вернулся к этой идее и приобрел у них кафе. Итогом для меня стала его продажа через полтора года небольшой растущей сети и большой опыт в небольшом ресторанном бизнесе. Я расскажу о своем опыте и своих выводах, как строить ресторанный бизнес в бюджете 3-6 млн рублей.

 

14 Воздушник

vozdushnik.ru

Однажды задумавшись, какой бизнес может быть наиболее выгоден, я пришел к выводу, что это должны быть услуги в  B2B, оказываемые на постоянной основе. Так и появился Воздушник. В начале проект «выстрелил», но потом упёрся в ограниченный человеческий ресурс, что не мешает ему продолжать работать.

 

15 Рекламное агентство

Новые Линии Продвижение, nlp-marketing.ru

Отталкиваясь от рекламных и пиар возможностей своих блогов и социальных сетей, я давно искал подходящее агентство. Однажды я столкнулся на конференции со знакомым, который учился со мной в одной школе, и с тех пор мы не виделись. У него было своё агентство. Мы его полностью переделали, сменили позиционирование, и сегодня это очень быстро растущее агентство, в портфеле которого в основном крупные компании и бренды. Я расскажу о том, как на довольно сложном рынке мы нашли своё место, и как строится работа агентства сейчас.

 

16 Конференция по интернет-торговле ПрактикаDays

praktikadays.ru 

Это, пожалуй, самый успешный бизнес с точки зрения получаемой прибыли за 1 день, который мы начали совместно с моим другом Давлетом Сулеймановым. «Практика» не потребовала от нас почти никаких вложений и сейчас приносит нам с каждого мероприятия очень неплохие деньги.

 

17 Ателье Re-Size

re-size.ru

Подгон обычной одежды стоит совсем недорого, но как только речь заходит о дорогих вечерних и свадебных платьях, то стоимость подгона существенно возрастает (3-8 тысяч рублей). Уже имея опыт работы с платьями, осенью мы с женой открыли новый бизнес, который очень быстро, при вложениях в несколько сотен тысяч рублей, начал развиваться. Мы подобрали помещении в минуте от м.Таганская, нашли талантливых швей, дали хорошую рекламу и реализовали партнерский канал привлечения клиентов.

 

18 Другие проекты

cleanidea.ru

iproton.ru

directheads.ru

….

 

При рассказе о проектах я постараюсь сформулировать рекомендации для коллег-предпринимателей и тех, кто хочет ими стать, о том, как открывать и развивать свой бизнес, какое направление выбрать, и в чем должна заключаться работа предпринимателя, какие проблемы могут ждать на пути, и как их обойти заранее. 

 

Дальнейшая программа зависит от оставшегося времени.

В нее в обязательном порядке войдут обсуждение предпринимательской деятельности, проектов гостей и ответы на любые вопросы.

 

Продолжительность мероприятия — 4-5 часов с несколькими перерывами.

 

Цель мероприятия:
Мероприятие проводится впервые, и его главная цель — поделиться опытом. Выступления на различных конференция всегда сильно ограничены по времени, и "рассекать" на них в деталях о предпринимательской деятельности и всех своих проектах не получалось ни разу. 

Вы узнаете об опыте:
- открытия совершенно разных бизнесов; 
- подбора и руководства командой от 2 до 150 человек; 
- решения разнообразных проблем; 
- планирования и реализации; 
- в маркетинге и айти; 
- работы с арендодателями, подрядчиками, банками, партнерами; 
и о многом другом. 

Рассказывать о более чем 20 различных проектах можно бесконечно.

Для кого:
Мероприятие будет интересно всем предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Всем, кто стремиться развиваться, и кому может быть полезен чужой опыт. Особенно интересен опыт будет представителям e-commerce и малого бизнеса.

 

Время: 6 июня 2015 года, начало в 10:00 (регистрация с 9:00)

Продолжительность: около 5 часов. Может быть увеличена в зависимости от количества вопросов.

Место проведения: Москва, Ditelegraph на м.Охотный ряд, ул. Тверская, д.7, вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 6 этаж.


Стоимость участия:  Мероприятие планируется как "условно бесплатное", а невысокая стоимость билета в призвана покрыть затраты на организацию этого первого тестового мероприятия. Стоимость будет постепенно повышаться по мере окончания билетов.

Регистрация и резервирование мест осуществляется по факту поступления оплаты.

После заполнения регистрационной формы вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты
  • электронные деньги
  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • мобильный платеж
  • безналичная оплата от компании

 

Остались вопросы? Воспользуйтесь формой «Связаться с организатором» в правом нижнем углу страницы. Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по мероприятию.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше