• 18 апреля 2015, суббота
  • Москва, м.Охотный ряд ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 6 этаж.

ПрактикаDays 18 апреля. Главное практическое мероприятие по интернет-торговле.

Регистрация на событие закрыта

Следующая Практика пройдет 17 октября!

Подробная информация и регистрация на www.praktikadays.ru

Другие события организатора

3296 дней назад
18 апреля 2015 c 10:00 до 20:00
Москва
м.Охотный ряд ул. Тверская, д.7 Вход со стороны Газетного переулка 9 подъезд, 6 этаж.

Мы, Борис Преображенский и Давлет Сулейманов, приглашаем вас на очередное, уже четвертое по счету, мероприятие из серии «ПрактикаDays», состоящее из 15 реальных историй из жизни интернет-магазинов. Продолжаем главную тему на очередной Практике — интернет-торговля в кризис.

9a4381c4-3bdf-4b45-b7a6-33a072f4b4fb

Главное практическое мероприятие по интернет-торговле 18 апреля, "Интернет-магазины в кризис"

Итак, 18 апреля 2015 года 15 предпринимателей расскажут о том, как они создавали и развивали свои интернет-магазины, о своих успехах и провалах, поделятся практическим опытом, секретами и фишками онлайн-торговли, а главное, расскажут о положении дел в их интернет-магазинах в условиях кризиса, о том, как они работают в текущей непростой ситуации.

 

f45bce4c-221b-43bd-b97b-ec9e8301ae34

 

Организаторы и ведущие мероприятия:

Давлет Сулейманов 

Бывший владелец сети интернет-магазинов посуды. Создал сеть из 18 брендовых сайтов, развил ее и успешно продал. Возглавлял интернет-магазин Групона. Создал с нуля бренд, лидирующий на рынке мусульманской одежды в России, наладил производство и создал сеть розничных магазинов.

Борис Преображенский 

В разное время Борис являлся создателем, владельцем или совладельцем компаний:

― ForOffice.ru — крупнейшего поставщика печатного и полиграфического оборудования,

― Швейные Технологии SewTech.ru,

― Mir-Karcher.ru — крупнейшего интернет-магазина оборудования Karcher,

― Лайф Кафе,

― производства пиломатериалов Лесорубка.ру,

― типографии ZiPrint,

― интернет-магазина Genergy.ru,

― сервисной компании Воздушник,

― онлайн b2b-портала Rusmarket.ru,

― крупнейшего московского свадебного салона,

― рекламного агентства Новые Линии Продвижения,

― поставщика печатного 3D оборудования 3dplotter.ru,

― многих других различных интернет-магазинов и онлайн-проектов

 

На мероприятии выступят:

b516ac50-6bd2-421c-b176-8b3c3c376d0bБорис Преображенский, интернет-магазин foroffice.ru

8e832ef1-7e15-4985-be1a-7692338a47d3 Петр Андреев, интернет-магазин корейской косметики yamibox.ru

a8e9cae5-9c81-42da-b9d5-ecce6096c186 Алексей Белугин, интернет-магазин чемоданов и дорожных сумок bagway.ru

a09999ae-682b-4c15-b9c5-7f957ed96927 Сергей Величкин, интернет-магазин электроники navigator-shop.ru

82f79192-4e31-4b43-994c-b96c5e390f9dЕкатерина Данченкова, интернет-магазин дизайнерской мебели the-furnish.ru

1c0383a1-bd01-4ee4-aada-119afb56bd9f Илья Заянц, интернет-магазин детских товаров korablik.ru

1598cd81-e258-426a-aae3-de68ef1ef365Василий Федосеев, интернет-магазин сети спортивных товаров kant.ru

9d6dd9bd-9ff4-476c-bc8e-15c07cf4ca87Федор Селиванов, интернет-магазин одежды итальянских брендов cookiss.ru 

78137ae9-9ef0-4ef3-8767-230c19631a9a Данияр Башаров, интернет-магазин изобретений с Кикстартера kickgoods.ru

38794f6d-92ce-4f82-9cc2-1e1ccd570703 Андрей Асокин, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров baonshop.ru

6755d8ef-d4fe-4052-b13f-db734c9dff70 Александр Васильев, более 50 различных интернет-магазинов, в том числе и neposeda.ua

23730fd0-3c01-48f0-a454-5ae3b92b5bee Михаил Кепман, интернет-магазин специй spicerack.ru

0578a74b-8d62-45e9-ba0e-b2d8f156d4a4 Андрей Аркатов, интернет-гипермаркет товаров для дачи, дома и сада imperia-sadovoda.ru

6f579741-4267-4bdf-9d3c-ed16c23511bc Анатолий Бамбизо, интернет-магазин волшебных вещей для магии и жизни happywitch.ru

87dfccdf-2bf6-4f18-8291-ec4db71db19f Александр Сугаков, интернет-магазин посуды superpovar.ru

d32c9532-4b39-46f0-afd7-5e2efd0701f8

 

•    как они создавали свои магазины — выбирали тематику, с чего начинали и с какими сложностями сталкивались;

•    как копили и занимали деньги на запуск, находили инвесторов;

•    каким образом они организуют работу с поставщиками, строят и оптимизируют логистику, ведут бухгалтерский учет и решают вечные проблемы с IT;

•    что нужно для правильной автоматизации процессов;

•    секреты работы с персоналом — как нанимать и увольнять сотрудников;

•    где найти надежных партнеров, выстроить выгодные отношения с ними и не разойтись в первые месяцы работы;

•    как делать эффективную рекламу, развивать продажи, самостоятельно организовывать импорт товаров, производство и открыть розницу;

•    какие маркетинговые инструменты оказались эффективными, а какие чуть не разорили их;

•    а также, как они бороли свои страхи и находили выход из самых сложных ситуаций.

6f7ad1bc-64d9-4db8-b21a-381a00899305

 Тем, кто только задумывается об открытии интернет-магазина: мероприятие поможет понять, нужно ли вам это, готовы ли вы пройти через все эти сложности и, если готовы, то, как и с чего следует начать.

― Начинающим интернет-магазинщикам: вы получите ответы на актуальные вопросы, узнаете, как избежать ошибок и каким курсом вам двигаться дальше.

― Опытным предпринимателям: вы сможете обменяться опытом с коллегами и обогатить свой арсенал новыми «фишками».

― Всем интересующимся интернет-торговлей: на целый день вы погрузитесь в тему интернет-торговли и существенно расширите свои познания в одной из самых актуальных и перспективных на сегодня тем. 

― Всем сотрудникам интернет-магазинов, кто хочет расти, расширять свой кругозор и учиться на чужом опыте.

Мы сознательно не звали профессиональных спикеров. Мы собрали 15 настоящих практиков с реальными e-commerce историями, которые не часто доводится услышать на конференциях 

 

f7306535-a3e3-4d9b-be57-9178b0f30699

•    как открывать магазин без бюджета, на кредитные или инвестиционные деньги; 

•    как создать крупный интернет-магазин с большим штатом сотрудников или делать успешный интернет-магазин из дома;

•    возможно ли совмещать магазин с основной работой или вовсе бросить всё;

•    способы ухода из оффлайна в онлайн и как из онлайна расширять бизнес в оффлайн.

 

d2ca08bf-a94e-4eee-8f6c-fa4733c8a877

•    вы познакомитесь абсолютно со всеми аспектами жизни интернет-магазина и его владельца. Вы где-то еще такое встречали? 

•    вы окунетесь в разные тематики, разные форматы интернет-магазинов;

•    вы получите исчерпывающие ответы на любые вопросы от 15 опытных интернет-магазинщиков;

•    заведете много интересных и полезных знакомств. 

 

e3d63069-d4eb-4933-8ca5-20d9ddc7b35f

Спасибо за мероприятие! Практика Days стала первой возможностью в этом году пообщаться с коллегами по цеху. Отмечу очень дружную атмосферу, никакого пафоса крупных отраслевых мероприятий. В то же время – никаких "профессиональных спикеров", только предприниматели, которые делились реальным опытом (не всегда успешным, что даже более ценно). Формат очень понравился, обязательно буду в следующий раз! 

Николай Хлебинский RetailRocket 

a6aa145d-353e-4da0-b74a-2d9eee0dfd3a

"ПрактикаDays — образовательное мероприятие, которое немного отличается от стандартных конференций. Если честно, вот такого формата консультаций очень не хватало когда мы только запускались. Думаю слушателям было полезно, а открытый и свободный формат (почти все выступали без презентаций) сделали доклады более живыми и насыщенными. Еще отметил для себя, что разные выступления закрыли целый спектр вопросов по разным сферам e-commerce, от насущных проблем интернет магазинщиков, до поиска и привлечения инвестиций. 

Я сам унес с конференции пару интересных схем в блокноте для идей и искренне порадовался за некоторые проекты от которых были доклады! Если вам интересно познакомиться лично с весьма интересными людьми, получить свежие идеи и ответить на насущные вопросы — цена участия не столь велика!"

 Антон Чупин Udivishop.ru

dee06645-0f41-4bd7-a2f0-eabf2bfcbcb7

Мероприятие от Бориса и Давлета — тот волшебный пендель, который может получить любой сомневающийся в вопросе "открыть или не открыть свой ИМ". Простые люди, такие же как и все, делятся своей болью и радостью создания магазина. Очень рекомендую к посещению! 

Андрей Хвостов Appak.ru

958745ca-485c-4b91-8c3b-752b0232c507

"Мероприятие на 100% оправдало название — 15 выступлений от практиков с абсолютно разным профилем и опытом. Разобрали почти все нюансы создания и развития интернет-магазинов. Организаторам большой плюс и за атмосферу — было очень комфортно. Это касается и программы, и неформальной обстановки, и кофе-брейков

Владимир Гусев Ojooo.com

774f205f-fcf6-47d1-9b47-4ae64f888cb3

ПрактикаDays укладывается в мое представление идеальных конференций. Никакой абстракной теории, только жизненная практика. Обмен опытом с людьми, у которых одинаковые с тобой проблемы. Да еще и вкусно кормят

Андрей Сыцко

742b4900-d926-4872-bf0c-0ce31f386428

"Очень круто было, молодцы.

Очень понравился формат и контент мероприятия. Я с собой взял ноут и айпад, чтобы скучные выступления пропускать, но ни разу даже не включил их. И при этом было не напряжно, под конец 16 выступлений даже не устал, все было очень увлекательно.

Вынес много полезной информации, очень много опыта, готовых сценариев, подсказок и чужих ошибок. В-общем, понравилось решительно все. Вы крутые!

Тимур Мингулов.

efd6d1b4-086e-4c50-b41a-ccccb955ec17

Для меня «Практика» была не только интересной, но и результативной. Насыщенная программа, заинтересованная аудитория, отличная организация, все это оставило положительные впечатления. На мероприятии нашел для себя уйму нужной информации из реальных кейсов владельцев интернет-магазинов. Кроме этого, удалось наладить полезные деловые связи с сеошниками, маркетологами, дизайнерами и другими стоящими людьми, которые уже дали несколько дельных советов по моему магазину. Уверен, что потенциал развития у «Практике» просто огромный. Любому, кто хочет заняться интернет-торговлей определенно стоит прийти и послушать мотивирующие истории «зрелых» магазинщиков. Ни капли не жалею, что стал участником такого мероприятия!

Андрей Почечун

a9dcaeb8-d228-4d25-806a-42a5bda7feb3

"Спасибо большое Борису Преображенскому и Давлету Сулейманову за чудесное мероприятие, которое помогло расставить точки над ""и"" по нескольким вопросам, ну и за плюшки в прямом и переносном смысле огромное спасибо!!!

Юлия Горелова

a3084c29-5fc2-4634-9256-02743de97d76

0463f1c2-4e42-4054-aea6-8f408e27c528

69804819-b465-4906-8d81-e49b7a09bf1c

 

А также нарезка из видео-отзывов участников прошлого мероприятия. 

Время: 18 апреля 2015 года, начало в 10:00 (регистрация с 9:00)

Продолжительность: 10 часов

Место проведения: Москва, Ditelegraph на м.Охотный ряд, ул. Тверская, д.7, Вход со стороны Газетного переулка, 9 подъезд, 6 этаж.

 

Стоимость участия в мероприятии в Москве: 5900 руб., но до 1 апреля действует специальная цена 3900 руб.  Успейте! 

Регистрация и резервирование мест на семинар осуществляется по факту поступления оплаты.

В стоимость участия в Москве входит:

  • Участие в мероприятии
  • 2 кофе-брейка и полноценный обед
  • Возможность задать вопросы выступающим
  • Общение в кулуарах
  • Возможность наладить полезные деловые связи
  • Ну и конечно же глубокое погружение в атмосферу практики интернет-торговли на целый день

​В перерывах вы сможете лично пообщаться со всеми участниками мероприятия, задать им вопросы, которые остались за бортом выступления, спросить совет по своему проекту.

 

После заполнения регистрационной формы вам будут доступны следующие способы оплаты:

  • банковские карты
  • электронные деньги
  • платежные терминалы
  • салоны связи Евросеть и Связной
  • мобильный платеж
  • безналичная оплата от компании

 

Остались вопросы? Воспользуйтесь формой «Связаться с организатором» в правом нижнем углу страницы или позвоните нам по телефону +7 (495) 726-09-39. Мы будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по мероприятию.

Да прибудет с вами высокая конверсия и полная корзина заказов!

До встречи на мероприятии!

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше